Летняя досуговая площадка

 

Ежегодно в июне месяце на базе МАУ ДО «Школа искусств» открывается летняя досуговая площадка.

Деятельность летней досуговой площадки регулируется локальным актом «Положение о Летней досуговой площадке».

Обучающиеся и родители заблаговременно информируются о предстоящем событии. С 01.02.2017 г. начался приём заявлений на участие учащихся в летней досуговой площадке. Приглашаются к участию, как обучающиеся школы, так и дети в возрасте 6-7 лет, проживающие в прилегающих микрорайонах.

Основная деятельность летней площадки направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Летняя площадка, учитывая её специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу познавательной деятельности, игры и дружеского микросоциума.

В летний период в МАУ ДО «Школа искусств» реализуется комплексная краткосрочная программа «Маршруты творческого лета». Программа состоит из нескольких подпрограмм, которые в плане реализации Образовательной программы отнесены к летнему периоду.

Цель программы

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних школьных каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.                                                                    

Задачи программы

  1. Организовать систему оздоровительных мероприятий, связанных с профилактикой распространенных заболеваний у детей;
  2. Продолжить развивающие занятия по направлениям, имеющимся в МАУ ДО «Школа Искусств»;
  3. Раскрыть творческий потенциал детей;
  4. Пополнять знания по безопасности жизнедеятельности;
  5. Пополнять знания по теме «Профессии»;
  6. Развить различные формы общения в разновозрастных группах;
  7. Формирование навыков общения и толерантности;
  8. Развитие творческих, организаторских, интеллектуальных способностей детей;
  9. Развитие навыков безопасного поведения в условиях города.